ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Позволяющие добиваться правдивых ответов и отделяющие скрипты продаж от фактов
ВЫСТРАИВАТЬ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДАИЛОГ
А не спорить с менеджерами и тратить силы. Мы дадим инструменты, как вести конструктивный диалог и сформировать доверительные отношения с франшизами
ВЫЯВЛЯТЬ ПУСТЫШКИ И ЛОХОТРОН
Простыми инструментами, находящимися в открытом доступе.
Надо только знать о них.
ОТЛИЧАТЬ ФАКТЫ ОТ МАРКЕТИНГОВЫХ ШАГОВ
На основе нашего опыта, формирования маркетинговых ходов,
не отличимых от фактов
ДОБИВАТЬСЯ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЙ
Понимая, в чем интересы франчайзинговых компаний и их уязвимые места
ПРОВОДИТЬ ПРОСТОЙ И ПРЕДМЕТНЫЙ АНАЛИЗ
На основе многолетнего опыта проведения профессионального конкурентного анализа